Символы для дк. Триксы и тактики против различных классов

Сегодня,я хочу рассказать вам о таком,небезызвестном в пвп классе,как анхоли дк его причудах и умениях.Наслаждайтесь.

По традиции,приступаем сразу к рассмотрению + и соответственно — данного спека.

+ Живучесть — дк,по праву является самым живучим мдд в игре,по выживаемости уступая,разве что хилам.

+ Универсальность — у нас в арсенале имеется огромное количество деф и бурст кд,что позволяет нам дать отпор любому классу.

+ Мгновенные свитчи — возможность,как мощного бурста цели,так и игры в деф,без поддержки хила,довольно продолжительное время.

Теперь же о минусах.

Ресурсоменеджмент — или по простому,экономия и грамотное распределение своей энергии и рун. Неужели это так важно,спросите вы? Да,отвечу я.Поражение на арене,из-за отсутствия анхоли или фрост руны,потраченной бездумно пару секунд назад,тому доказательство.Обидно,не правда ли?

Зависимость от кд — абилки у дк откатываются недолго,но в бою,впустую потраченный или же , сыграют с вами злую шутку,буквально через 5-10 сек.

Терминология

Основные термины,которыми я буду руководствоваться.

Основные способности:

Ледяное прикосновение — АТ (Айс Тач)

Удар чумы — Плагуе страйк

Удар смерти — ДС (Дэад Страйк)

Кровавый удар — Блад страйк

Удар плети — Скрудж страйк

Лик смерти — Койл

Ледяные оковы — Оковы (Айс Чеинз)

Хватка смерти — Дизгрип(Дэад грип)

Заморозка разума — Майнд фриз

Смерть и разложение — Лужа

Буртс Абилки:

Антимагический панцырь — АМС

Удушье — Сало (Странгулейт)

Кровоотвод — БТ (Блад Тап)

Призыв гаргульи — Гарга

Взрыв трупа — Корпс (Корпс Эксплоужен)

Усиленное руническое оружие — Руник (импрув веапон)

Деф кд:

Антимагический панцырь — АМС

Зона антимагии — АМЗ

Незыблемость льда — Айсбаунд

Перерождение — Личборн

Смертельный союз — Хил петом (Дэад пакт)

Выбор расы

Я не стану описывать тут всевозможные расы и их бонусы,так как делал это во многих других гайдах. Тут вы увидите только наилучших представителей своих фракций.

Альянс

За альянс,наш выбор будет падать на людей . Эта раса давно уже всем известна врождённым тринькетом «Каждый за себя» и возможностью,ценой реса,поставить вторую триню.

Или же,если по какой-то причине,вам не нравятся люди,то нашему дк подойдут дворфы,со своей способностью «Каменная форма»,дающей нам дополнительный деф.

Орда

За орду,нашим фаворитом становятся орки ,благодаря «Кровавое неистовство»,добавляющей нам 322 апа,без гкд, и пассивки «Твердость» дающей нам преимущество против рог,фералов и всевозможных оглушений.

Для любителей чего-то,более мягкого,подойдут эльфийки крови,имеющие дополнительное сало которое,к тому же,даёт нам 20 силы рун.

Таланты и символы

Первый и стандартный билд на адк. Достаточно универсален,подходит под большинство сетапов и различный эквип.

Символы под стандартный билд

Билд через жатву. Подходит для игры с хилами и шп.

Бурстовый билд для разгона проков с шм и брини.Билд подходит для игры в зерг сетапах и 2 дд.

В данном билде мы берём зквк и бродячку для разгона урона,ценой дезгрипа.

Глифы стандартные.

Характеристики и эквип

Капы:

В этом разделе мы узнаем,как же нам собрать дк,чтобы паладины дрожали в страхе,при вашем приближении,а заправские маги блинковались от вас в сторону.

В первую очередь,нам нужно набрать 164-5% хита ,дабы не мисовать в нужный момент по опоненту.Благо,в этом нелегком деле,нам помогает талант ,благодаря которому,наши койлы летят в цель,даже при 5% меткости.

Проникающая способность заклинаний ,или в простонародье,пенетра. Нам нужно собрать кап в 135 пенетры,дабы противник не сопротивлялся нашим тёмным делишкам,и не резистал нас сопротивлением.

Сила-Сила атаки . Наш главный стат,показывающий,насколько мощный у нас бурст и насколько прогибается под нашими оплеухами соперник. Без бафов должно быть 5.3+ апа.

Рейтинг Скорости — Думаю,уже ни для кого не секрет,что наш пет и гарга перенимают показатель хасты дк,но нам будет достаточно сложно собрать ощутимое количество скорости,поэтому советую не заморачиваться на этом показателе. 5-7% с пве шмота,будет вполне достаточно.

Устойчивость — Данная характеристика варьируется в зависимости от противника и условий боя.В среднем,дк достаточно 950-1000 реса,чтобы комфортно чувствовать себя на арене и в дуэлях. Под 3с советую собирать,не меньше,1150 реса.

Остальные капы,не имеют над нами власти.

Эквип

Тут я расскажу,во что одевать нашего дк,чтобы достичь тех самых,заветных,капов.

Чарки и камни

Энчант:

На ноги просим кожевника сделать , если мы идём в 3с,то накладываем

Ступни чарятся опять же из ситуации: или

Оружие

Красные гнезда — вставляем только ,ибо сила наш мейн стат,однако,если у нас имеются проблемы с ресом

Макросы

Я не любитель огромного количества макросов,так что,распишу самое необходимое для освоения и комфортной игры за анхоли.

Отхил койлами под личборном

#show Перерождение
/cast Перерождение
/cast Лик смерти

Взрыв пета

#showtooltip Взрыв трупа
/cast Взрыв трупа

Отхил пета

/cast Сжаться
/cast Лик смерти

Отмена личборна,особенно актуально против пристов и палов.

/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение

Этот макрос позволит вам поймать трапу,направленную в вас или вашего тиммейта.

/cast Прыжок

Следующие макросы будут модификаторами.С зажатым shift спел кастуется по фокусу,без shift’а в таргет.

Майнд фриз

#showtooltip Заморозка разума
/cast Заморозка разума
/cast Заморозка разума

#showtooltip Хватка Смерти
/cast Хватка Смерти
/cast Хватка Смерти

Айс Чеинс

#showtooltip Ледяные оковы
/cast Ледяные оковы
/cast Ледяные оковы

Стан петом

#showtooltip Отгрызть
/cast Отгрызть
/cast Отгрызть

Аддоны и интерфейс

Аддоны:

Дк,как класс,не имеет жизненно-важных аддонов,но существуют аддоны,которые могут очень сильно облегчить вам жизнь на арене,и в ворлд пвп.

  1. — Аддон,позволяющий применять способность при нажатии на клавишу,а не отжимании,как по стандарту.
  2. — Всеми известный аддон,помогающий новичкам и бывалым игрокам ориентироваться на арене.
  3. — Позволяет поставить на отслеживание бафы,дебаффы,проки и другую нужную,но трудно отслеживаемую вами,информацию.
  4. — Отслеживает кд противников, и оповещает о применении опаснейших из них,вас.
  5. — Отслеживание кд вашего напарника на арене.
  6. — Трекер кд над хп индикаторами.

Интерфейс:

По поводу интерфейса,у каждого игрока,разумеется,свои вкусы и предпочтения,руководствуясь которыми,он и настраивает свой интерфейс.Но,я бы не советовал,начинающим дк,не использовать стандартный интерфейс для ознакомления,а особенно,освоения дк в пвп.Ибо он крайне неудобен,в плане информативности и отслеживания всех,заложенных в дк,механик.К чему же это поучение,спросите вы? Всё просто,я советую вам настроить свой интерфейс самим,прежде чем приступать к активному ворлд пвп или арене.Сделать это можно,используя такие аддоны как: Moveanything , Bartender4 , XPerl , Quartz и многие других,на ваш вкус.

Арена

И так,исходя из названия,в этом разделе речь пойдёт о различных сетапах арены и места в них для анхоли дк. Примечание: адк,достаточно универсальный класс,и может аренить практически с кем угодно,но,во избежания путаницы,опишу только сетапы в которых аренил лично.

2×2 или 2с

Начну с 2дпс сетапов,плавно переходя к игре с хилами.

Дк+Рог — Начну,пожалуй,с самого простого и одновременно весёлого,для нас, сетапа. Рог может идти как в мути,так и саб спеке. Очередное примечание: Дк,убирайте из билда ,при игре с саб рогой,по доселе неизвестной,аномальной,причине,на многих пиратских серверах,она сбивает контроли вашему компаньону. Геймплей прост,как пень.Сетап отдаёт контроль по фокусу в 1 оппонента,при этом вливая бурст во 2. Трудности вызывают лишь тимы с прото спеками и паладинами,но и они убиваемы,так же,как и вы убиваемы ими.

Дк+Шп — Извечно классический анхоли сетап,первое и главенствующее правило которого,больше бурствовых свитчей.Данный сетап,требует от дк большей сноровки и грамотной отдачи кулдаунов.

Переходим к холи сетапам,описывать механику игры в них я не буду,по понятным на то причинам,но опишу + и соответственно — данных сетапов.

Дк+Дц — Единственный хило сетап,с относительно,быстрыми играми на арене. Плюсами данного сетапа являются: неплохой ассист со стороны приста,активный диспел,возможность просадить вражескую тиму по мане.Из минусов же,портят нам картину: прист,очень болезненно переносит,свитчи с бурстом в него,тимы с холи палами,чаще всего, переигрывают нас по выживаемости.

Дк+Рестор дру — Данный сетап,в последнее время,можно встретить не так часто,но в его эффективности сомневаться крайне глупо по следующим причинам.Очень высокая выживаемость,как сетапа,так и членов по отдельности.Очень много контроля.Анти зерг сетап — у нас имеется хорошая защита,от резких свитчей,с последующим бурстом,высокая жизнеспособность нашего сетапа,позволяет нам играть на ману.Из недостатков можно выделить: Долгие игры,из чего вытекает,не очень сильный бурст сетапа и слабый дпс асист от друля.Мы не имеем диспела.

Дк+Холи пал — Тут,ситуация похожа на дк+рдру,с одним большим отличием.Пал,практически не нуждается в нашей помощи,имеет боп,фридум,диспел,бабл,стан, что несомненно поможет нам засейвиться или вовремя добить раненного противника.Однако,ценой за это,становятся очень долгие и нудные игры,практически до ничьи,ибо паладин почти не может помочь нам в нанесении урона,и нам придётся разбираться с противниками соло.

3×3 либо 3с

Shadow Cleave (Рдру/Ршам-Афли лок/Шп прист-Дк) — Сетап с сильной выживаемостью,хорошим контролем,и затяжными играми.Идеально подходит для новичков,наша главная задача в данном сетапе,расшарить мором чумки на всех игроков и отдать буртс в цель,с наименьшим кол-вом хп.Остальную задачу выполнит лок/прист.

PHD (Холи пал-Хант-Дк)— В данном сетапе,нам отводится роль сапорта,т.к всю «грязную работу» за нас делает хант,мы же вешаем оковы,кидаем майнд фриз по фокусу,даём ханту ассит буртс,в мейн цель,в виде гарги,дизгрипаем от ханта мдд.Играется в данном сетапе без особых осложнений,при условии,что все 3 участников знают свои роли.

TSG (Дк-Вар-Холи пал) — Стандартный миликлив,достаточно требователен к скилу всех участников,очень тяжёлые игры с представителями всех рдд кливов,наподобии ЛСД/ЛСП.

Anti-heal Cleave (Адк-Адк-Адк/Холи пал) — И нет,сразу скажу,что этот сетап тут не ради шутки,данный клив является достаточно жизнеспособным и может взять высокий рейт на арене,однако,краеугольным камнем в данном сетапе служит максимальный тимплей и отдача всех его участников.

Основы игры

Тут я расскажу о основах игры за адк,представлю вашему вниманию советы и тактики,которые облегчат геноцид,населения серверов,на арене и в сольных дуэлях.

Начну,пожалуй, самого простого — ротации,если так можно выразиться.С чего же стоит начинать бой адк?

В первую очередь разумеется с бафов.

Итак,мы пробафались,что же делать дальше? Всё просто.Нужно повесить на цель все наши дотки,поэтому первым делом бьём либо они повесят на таргет болезни: и . Следующим делом юзаем плагуе страйк он накинет на цель и чуму,уже известную нам по оковам. Из этого получается,что мы,в своём распоряжении,имеем 3 вида доток,1 из которых,обновляется всеми 3 спелами.Для поддержания оставшихся 2 рекомендуется использовать мор,с глифом на обновление чумок,но лично я,предпочитаю обновлять вручную,ибо это позволяет нам лучше контролировать ситуацию на арене и в дуэлях посредством усиленного кайта и экономии блад рун. Следующим делом набиваем энергии и кидаем в цель койл ,дабы враг .Далее вызываем и прожимаем таргет,под чумками, и , при просадках хилимся . Набираем 130 рун повера,в этом нам поможет АМС ,и кидаем в цель 3 койла. Для вызова гарги можно пожертвовать либо сохранить на экстренный отхил дсами. Так выглядит,усреднённая, «ротация» адк. Я не рекомендую начинать так бой адк с опытом,но рекомендую новичкам,дабы лучше закрепить и усвоить основы класса.

Начну с самых основ, Не забывайте про кайт. Если у нас лоу хп,а противник норовит добить,юзайте оковы,стан петом и разрывайте дистанцию.

Власти играют далеко не последнюю роль в нашей победе.В дуэлях,вы можете играть в любой стойке,по вашим предпочтениям,кроме разумеется блада,но на арене же,не жалейте лишней руны,дабы перейти во фрост стойку,если вливаются в вас,либо в анхоли,если наседают на вашего союзника.

Айсбаунд даёт нам 12 секундный иммун к станам,пользуйтесь этим с умом.Если против вас играет ферал/рога,не отдавайте его просто под бурст,старайтесь чувствовать и ловить им станы,ибо упустить цель с 2к хп,из-за пойманного чип-шота или кидни,крайне обидно и унизительно.

Юзайте таунт чтобы сбить граундинг шаму,либо не дать уйти в инвиз роге.

Следите за своим петом. Если противник играет в вашего пета,не забывайте о спеле и подхиле койлами.

Не используйте личборн просто так. Под действием перерождения мы имунны к:превращению,ошеломлению и страху,но одновременно и уязвимы к ,пристов, и или ,палов.

Используйте дизгрип с умом. Не нужно использовать хватку смерти,просто,для сближения дистанции,это пустая трата кд,однако ваш нап будет очень вам благодарен,если вы собьёте каст хпалу,вовремя притянув его,либо же стянете врага с моста на двухуровневой арене.

Уберите с автокаста пета все,важные,абилы.Ибо если пет,в самом начале прыгает на ханта,по автокасту,вы не сможете поймать им трапу,или если пет сам даёт стан в абсолютно неприёмный момент,вы не сможете сбить им каст хпалу,или вовремя выйти из под удара другого дк/вара.

Вызывайте гаргулью под бурст или проще,под максимальное кол-во своих проков т.к она перенимает статы хозяина,в момент призыва,даже если проки с вас спадут,дпс гаргульи не изменится.

Давайте роге в КОШ.Если видите,что рога прожал кош,вплотную к вам,то постарайтесь дать ему в спину плагуе страйк,благодаря ,он не сможет далеко убежать,а чумка не даст ему рестелснуться с помощью ваниша.

Триксы и тактики против различных классов

Вот наконец мы и дошли до самой насущной темы,как же убивать различные классы за адк?

Я буду размещать классы по возрастанию сложности дуэлей с ними.Примечание : Я не рассматриваю в данный ситуациях дуэли с хилами,т.к это бесполезная трата времени,по моему мнению.Так же,тут не будет точных описаний тактик или побуждений к действию в определённом направлении,этот раздел основан только на моём многолетнем опыте игры и тут расписаны советы,которые помогут вам не ошибиться в определённых ситуациях.

Вар — и так,первый в очереди на выбывание грозный воин,с шм наперевес. Под нормальным варом мы не сможем ни отхилиться,не передамажить,так что,нашей основной тактикой будет железный кайт.Шаряший вар это знает,и постарается максимально быстро нас забурстить в начале боя.Нашей же задачей будет этот бурст пережить,если нам это удаётся,то убить вара на кд не составит труда,если же нет,значит анализируем наш бой,и смотрим,где мы ошиблись. Некоторые рекомендации: Стараемся дизгрипнуть вара к себе быстрее,чем вар чаржнется к нам.Если нам это удаётся,навешиваем на вара оковы и переходим на стадию кайта,из которой вар пострается вырваться преимущественно бш. При бш вара советую сжать пета,иначе нам будет нечем отхилиться и вар добьёт нас оверами.Некоторые вары любят юзать рефлект на старте,будьте осторожны.

Прист — Любой прист это мясо для адк,убивается,даже при кривых руках,очень легко.Некоторые рекомендации: Не дайте присту повесить на вас прикосновение вамприра(палец),для этого можно использовать любые возможные способы.Нормальный прист постарается дать его в фир или дизарм. Желательно весь бой не слезать с приста и всеми способами его замедлять,в противном случае,прист может нас залосать и убить дотками. Используйте личборн с осторожностью, присту ничего не стоит сковать нас,когда мы уязвимы. Не давайте исчадию дойти до себя,вешайте на него оковы по фокусу. Поддерживайте на присте эффект койла,чтобы он не сдиспелил дотки.

Шам — Если элем,достаточно легкий противник.Если энх,нам стоит быть осторожнее и уходить в деф,когда шам призывает волков,может очень быстро опустить по хп. Некоторые рекомендации: Сбивайте тотемы: Заземления,оков земли и очищения. Юзайте связку АМС и сала в начале боя,дабы шам не мог вас залосать. Старайтесь не подходить к поверхностям с которых вас можно скинуть и дизгрипайте оттуда шама. При борьбе с энхом следите за своим хп,играйте в деф на фазе его бурста.

Друль — Сова — просто маникен для дк.С фералами же намного сложнее.Наша основная задача при игре против ферала это забурстить его быстрее,чем он нас, и не дать возможности залосать нашего дк,против хорошего ферала играть в деф бессмысленно.Некоторые рекомендации: Не юзайте триню на первые станы или циклон друля,оставьте её для того момента,когда ферал целенаправленно отдаст циклон,дабы накинуть хоты и застаньте его врасплох. Постарайтесь максимально пробурсить друля на старте,комбинируйте свои кд так,чтобы в нужный момент не дать врагу уйти в лос и захотаться. Ни в коем случае не отдавайте импрув веапон на отхил дсами,это пустой слив кд. Против совы экономьте АМС на старфолл,постарайтесь с помощью сала и АМЗ насесть и пробурстить балона на старте,чтобы у него не было выбора манёвра и он отдал старфолл вам в АМС,если всё произошло так,вы победили.

Пал — Прото убиваются достаточно легко,если мы играем от дефа. С ретриками ситуация значительно хуже,ибо они имеет абилы,которые нас достаточно ощутимо контрят.Некоторые рекомендации: Многие люди считают,что станы у паладина физические и айсбаунд контрит их все,но это не так. Репитанс (Покаяние) является маг. абилой и контрится АМС. Отдаём стан петом,только после фридума,дабы выбить триню,либо чтобы сорвать отхил флешками,пока мы в стане. Если паладин просел по хп,отдавайте сало,чтобы он не мог скинуть нас в репитанс и отхилиться. Берегите и грамотно распределяйте свои деф кд,айсбаунд защищает нас от молота(физ стан), АМС от репитанса. Если ваш враг фуловый ретрик,постарайтесь забурстить его быстрее,чем он вас,в противном случае,вы проиграли. Вовремя отменяйте личборн,иначе придётся стоять в стане.

Хант — Против нормального ханта играть,ощутимо,неприятно. Хант может забурстить нас так же быстро,как и мы его,если сможем до него дойти. Некоторые рекомендации: Ловите трапу ханта петом. Используйте дизгрип только после того,как хант юзнул отрыв. Если попали в змеиную трапу,юзайте вскипание крови. Если ситуация критическая,а до ханта нет возможности дотянуться,используйте его пета,чтобы отхилить себя дсами. Используйте личборн или айсбаунд в начале дуэли,чтобы не дать возможность ханту уйти слишком далеко,пока вы в контроле.

Дк — Фрост и блад спеки разбираются без проблем,однако будьте аккуратны с меткой бдк.Анхоли vs Анхоли же,самые неприятные и глупые дуэли из разряда,кто больше спарирует,поэтому старайтесь бить,а особенно хилиться,заходя в спину. Некоторые рекомендации: Юзайте мор,чтобы быстрее убить вражеских петов. Если вы сильно просадили дк по хп,используйте сало,дабы он не смог отхилиться. Старайтесь не бить во вражейский АМС,т.к это генерирует ресурс дк. Гаргулья дк бьёт маг. уроном, так что старайтесь сохранить АМС и АМЗ под неё. Вражеский дк сильно просел по хп? Начинайте кайтить его оковами и бить койлами,дабы он не смог отхилиться об вас дсами. Ваш дк сильно просел по хп,а враг начал вас кайтить? Начинайте хилиться дсом о вражеского пета,либо койлами под личборн.

Лок — Данный господин и его разношёрстная компания для нас крайне неприятны.Хорошего лока от плохого отличает одна особенность.Он будет стараться начать бой,как можно дальше от вас.Наша задача помешать ему в этом,однако,если не удаётся по соображениям чести и достоинства. Нужно играть на реакцию,лок первым делом,после проклятья начнёт кастовать либо фир,либо стан,дабы не дать нам повесить на него оковы.Наша задача вовремя прожать нужный имун или успеть дать локу сало. Некоторые рекомендации: Старайтесь сохранить дизгрип до тп лока,если видите,что лок начал прокаст,дайте ему стан петом,либо,если всё на кд,юзайте амз,дабы не умереть.Начинайте схватку как можно агрессивнее,дабы пробурстить лока,пока у вас не закончились кд. Койл лока снимаем только триней,а ещё желательней поймать его АМС,если вам хватило на это сноровки — победа у вас в кармане. Если лок далеко,а у вас лоу хп,не стесняйтесь отхилиться об его пета. Навешайте на лока,как можно больше дебафов,прежде чем дать в него сало,так вы уменьшите шанс того,что он сдиспелит ваше сало собакой.

Маг — Тут важно знать 2 вещи: маги очень сильно не любят близкий контакт,а мы любим хилиться обо всё,что подвернётся под руку в этом крестовом походе. Достаточно серьёзный противник,с которым протекают одни из самых сложных и долгих боёв у дк. Некоторые рекомендации: Старайтесь ловить айсбаундом глубокую заморозку мага,чтобы не пришлось тратить триню. Научитесь доходить до мага,без использования дизгрипа,если у вас это получилось,маг наверняка прожмёт глыбу,дабы вы не прошили по нему,а на выходе,юзнёт блинк. Используйте дизгрип и минуту до отката 2 глыбы,чтобы максимально просадить мага по хп. Маг юзнул копии? Воспользуйтесь мором и дсом,чтобы похилиться за их счёт. Если маг хочет заовцевать вас,в критический момент,юзайте личборн. Не отдавайте сало до того,как маг юзнёт глыбу,иначе маг может снять его ей. Хильтесь дсом об пета. Если против вас аркан,начинайте бой со связки сало+АМС,дабы не плестить до него в оковах.

Рог — Тут могу сказать только то,что это самый опасный соперник из тех,с которыми может встретиться наш адк. Хорошего саб рогу очень сложно,а порой и невозможно убить.Мути рог убить можно,если вы умеете распределять и вовремя ловить абилы,своими кд. Некоторые советы,которые облегчат вам жизнь против рог: Используйте таунт,если видите,что рога собирается рестелснуться. Старайтесь заходить роге в спину,чтобы навешать доток в кош или же после него,дабы он не смог уйти в инвиз,пока вы в гоудже/блайнде. Используйте триню только на блайнд. Не юзайте лужу под себя,а экономьте её до тех пор,пока рога не захочет уйти в инвиз,в этом случае выбивайте его лужей в том направлении,в которое он исчез. Не юзайте дизгрип в кош,а используйте его,чтобы притянуть рогу в лужу,когда он разрывает дистанцию для рестелса. Ловите чип-шот/кидни айсбаундом — это залог победы. Используйте личборн,если рога хочет ресапнуть вас под дотками или дать гоудж. Бейте в спину плагуе страйком,когда рога юзает кош,это не позволит ему уйти в ваниш и повесит новые дотки.

Заключение

На этой ноте,я бы хотел подвести к завершению этот,достаточно,объёмный гайд по PvP Адк.Если нашлись люди,которые дочитали до этой строчки,хочу сказать вам спасибо,надеюсь вы оцените этот труд по достоинству. А на этом,я с вами прощаюсь,до новых встреч и приятной игры!

С новым обновлением Анхоли ДК приобрел новый статус и стимул быть не заброшенным персонажем. Сейчас Анхоли ДК довольно конкурентно способный и альтернативный класс у которого появились свои плюсы: увеличен магический урон, щит поглощает больше дамага, обалденный АоЕ урон, который лучший среди остальных спеков. Короче, сейчас Анхоли ДК в ПвЕ может выдать ДПС, который другим и не снился.

Рейтинг пробивания брони — раньше был для Анхоли ДК ненужным статом, однако сейчас необходимо собрать кап, так как именно АрП поднимает не только физический урон, но и урон от авто атак. «Удар плети» так же зависит от АрП. Сокеты на данный рейтинг не советую ставить.

Билд для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Билд Рыцаря Смерти а именно ветки «Анхоли» — давно уже стандартизировался. Именно с данной раскладкой в любом подземелье вы будете себя ощущать на как настоящий воин, который безжалостно лупит цель. Данная раскладка является лучшей для Анхоли ДК, а значит и билд будет лучшим.

Авто атаку будет превосходно скалироваться от такой раскладки талантов, к тому же ваш бонус на скорость вырастет на 20 процентов. «Бесконечная зима» — это вообще одно из лучших дополнения для Анхоли. Вы получите 120 к силе и возможность бесплатных прерываний, которые необходимы например на Леди. Урон от ваших болезней будет повышаться за счет «Черного льда», который в ветке Анхоли работает гораздо эффективней, чем подобные .

Анхоли ДК фактически не теряет свой ДПС при необходимости перебежек, а так же имеет улучшенный АоЕ урон. По статистике обычно первое место будут занимать именно ваши авто атаки, затем ваш «Удар плети» и третье место займет «Вурдалак».

Ротация Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Анхоли ДК имеет два вида ротации: на одну цель и на массу мобов, которые возникают обычно на треше. Все заклинания выстроены так, что есть возможность составить определенную систему их ротации. Давайте рассмотрим ротацию для одной цели — для босса:

Так как Анхоли имеет среди всех трех спеков лучший АоЕ урон, то соответственно и система ротации будет немного изменена в моменты треша, или когда выскакиваю адды во время боя.

Доводим ДПС Анхоли ДК до совершенства

1. Если в бою выскакивает более четырех мобов, то заменяем «Кровавый удар» на «Вскипание крови», выхлоп будет тот же, однако удар пойдет по всем целям сразу.

2. Периодически необходимо использовать «Смерть и разложение» в момент, когда в бою присутствуют более трех целей.

3. Если у вас стоит «Символ болезни», то после того как вы обновили все с помощью «Мора», ротация видоизменяется и будет идти так: «Мор», затем два раза «Удар плети», сразу «Кровавый удар», и завершаем «Лик смерти».

4. Если шмот вам дает при совпадении цвета сокетов бонус более 8 к силе, то лучше ставить камни соблюдая цвет. Если меньше восьми, то существенной разницы не будет — ставить лучше то, что важнее и приоритетнее для вас.

Символы для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Здесь разберем какие символы больше подходят для Анхоли в ПвЕ. Те символы, которые выделены красном стоят у меня и я доволен данным выбором. Символам стоит уделит внимание, так как некоторые на первый взгляд реально способствуют нашему ДПС, однако это совершенно не так.

«Символ нечестивой порчи» — урон от одноименного заклинания поднимается на все 40 процентов. Это круто. Однако данный талант в билде для Анхоли совершенно бесполезный.

«Символ черной смерти» — отлично работает со скилом «Болезненность», однако в данном аспекте я не вбивал его в билд, но при этом он независимо будет работать на ваш ДПС.

«Символ болезни» — важная вещь, так как будет помогать обновлять вывешенную Болезнь» и при этом не придется перекидывать доты, что для Рыцаря Смерти довольно удобно.

«Символ Вурдалака» — исходя ваших характеристик, которые напрямую влияют и на вурдалака, все будет увеличено на 40 процентов. Просто красота.

«Символ ледяного прикосновения» — в билде есть талант, который поднимает урон от озноба — будет так же отличным для Анхоли выбором. Можно ставить.

Из малых символов я себе поставил «Символ зимнего горна и, конечно, «Символ мора».

Многие говорят, что третий символ лучше ставить «Символ черной болезни» в отличие от «Символа болезни». Разницы между ними фактически нет, однако каждый символ имеет свои определенные плюсы:

«Символ черной смерти» — поднимает от «Лика смерти» урон, что так же при ротации необходимо будет постоянно накидывать доты. При этом при использовании мора вы будете тратить одну красную руну.

«Символ болезни» — с ним ваш «Мор» будет самостоятельно обновлять доты, что намного делает ротацию проще. Однако будет намного занижен ДПС, так как дамаг от коила немного ниже.

Видео по ротации Анхоли ДК 3.3.5 в ЦЛК


Сокеты для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Все красные ставим на Силу + 20 единиц.

Все желтые на крит и силу 20/10 единиц. Если не обращать на бонус внимание, то можно ставить красные на силу.

Синие — ставим одну «Слезу кошмара»,для активации нашего мета сокета.

Лучшим мета сокетом будет «Алмаз жестокого землеправителя».

Зачарки для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

«Магический знак страданий» чарка для каски;
«Великое начертание секиры» — чарка на плечи;
«Все характеристики VII» — на нагрудник;
«Скорость II» — чарка для плаща;
«Штурм II» — чарка для наручей;
«Накладки из ледяной чешуи» — чарка для ног;
«Ледопроходец» — чарка для сапогов;

На перчи лучше накладывать зачарку согласно сета, который на вас одет или же тира. Можно наложить «Взрыв II», «Крушитель», если нехватка силы или меткости, то соответственно ставим эти зачарки.

Лучшие макросы для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Бывает такой момент, когда вы во время спама ДС, в зависимости от того, что первее откатилось, можете нажать на руну смерти от вашего кровоотвода и от этого нарушится сразу цикл ротации. С макросом этого не случится, что гораздо удобнее:

/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод

Рунический удар — это вообще верх для Анхоли ДК . Получает его ДК в разные моменты: либо это вихрь Ребрада, либо от треша, который сагрился на вас. Выносит Руник до 30 к за один удар. Чтобы было вам проще обращаться с руническим ударом есть хороший для него макрос, который вам облегчит работу с руническим ударом:

#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

В итоге, что хочется сказать — Анхоли ДК довольно интересный класс, которым можно геймить и выдавать хорошие реальные показатели. Не знаю как там на пиратках, ведь каждый сервак отстроен по своему, я на Circle доволен своим Анхоли ДК. Уже около трех лет я его качаю и одеваю, за что его и люблю. Этот гайд поможет вам раскачать ДПС Анхоли ДК в ПвЕ до хороших показателей, так что не стоит закидывать этого перса.

Сегодня я предоставлю вам новый Гайд и совершенно новое видение игры за Анхоли ДК в ПвЕ 3.3.5 . Конечно, много моментов будет уже хорошо всеми изученных, но и мы прибавим свою изюминку в данный Гайд по Рыцарю смерти, а в частности: будет усовершенствована ротация, тактические и стратегические моменты. Нашелся наиболее успешный вариант билда, с которым Анхоли ДК в ПвЕ сможет выдавать все 100% от своего ДПС. Но это в том случае, если у вас уже есть за плечами опыт и вы одели лучший шмот, а к этому стремится каждый Рыцарь Смерти, независимо от специализации. Ну что, Погнали? – «Гайд по Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ »…

1. Естественно это внешний брутальный вид персонажа и его название. Все Выглядит и звучит неплохо.

2. Сама игра достойна уважения и более интересна чем у других классов, так как Анхоли ДК имеет две системы энергии: руны и саму руническую силу.

3. Каждая ветка отлично справляется с назначением, поэтому Можно играть в разных специализациях и вам Будет интересно и захватывающе.

4. В ПвЕ Анхоли ДК имеет свои приоритеты: это на 20 процентов дамаг будет идти меньше благодаря костяному щиту, который пассивен.

5. Среди трех веток, у Анхоли в ПвЕ можно позавидовать АоЕ дамагу. Он самый большой.

Статы для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Многие игроки ошибаются, когда ставят на первое место силу, силу удара и так далее. Для Анхоли ДК в ПвЕ будет приоритетным именно АрП. Прокачав данную характеристику до максимума вы увидите насколько была разница, ведь после боя суммарный урон по боссу будет совсем уже другим. Поэтому характеристики для Анхоли будут следующими:

Меткость – предназначается только для атак, которые вылетают желтого цвета. Сюда можно добавить еще авто атаки, которые летят в противника с двуручек. Чтобы попадания были стопроцентными, Анхоли ДК в ПвЕ необходимо 8% меткости. Многие начитались разных глупостей, где написано, что для Рыцаря Смерти необходима меткость в 27%. Если выбросить таланта, бафы и многие другие показатели – оно так в действительности. Знайте, вам необходимо всего 8%.

Сила – вокруг данной характеристики и закручена вся ротация и весь метод прокачки Анхоли ДК. Это основа, так как вы всегда будете бегать с двуручкой, поэтому Сила нам нужна в первую очередь, после того как собрали кап меткости.

Мастерство – имеет две планки: первая, когда босс перестает уклоняться и вторая, когда босс лишается возможности парировать атаки Анхоли ДК в ПвЕ . Второй кап не достижим, поэтому его собирать в 3.3.5 нет смысла совершенно, в противном случае вы будете терять в других статах. Достаточно собрать 6.5% мастерства. Ну максимум можно дотянуть до 7%.

Рейтинг пробивания брони – это основа нашего персонажа. Так как наш урон построен полностью на физической природе, необходимо чтобы лезвие нашего Оружия проникало как можно глубже через броню противника. Если вы встретите мощного – то увидите, что у него рейтинг АРП может быть прокачан до 90%. Анхоли ДК имеет немного другую основу и технику игры, поэтому АРП должен достигать 14 процентов.

Критический удар – для Анхоли не менее важен, чем АРП. Чем лучше будет эквип, тем круче будет возрастать ваш крит. Сам по себе показатель собирается легко. Его достаточно в виде бонусов в шмоте для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ. Для некого показателя более оптимального, вы должны собрать не менее 30 процентов.
Все что связано с остальными характеристиками, такими как: скорость, ловкость, сила атаки – это совершенно не то, что необходимо для Рыцаря Смерти в ветке «Нечестивость».

Билд для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Здесь мы будем вас ориентировать на два разных уровня шмота в котором будет бегать ваш Анхоли ДК в ПвЕ. Так как в игре постоянно в рядах игроков появляются новички, то при прокачке максимального левела в 3.3.5 каждый начнет бегать по подземельям, чтобы приодеть своего Анхоли ДК в какой либо фиолетовый шмот. Билд на данном этапе будет немного иной, так как нам необходимо не только нормально дамажить, но и стараться выжить при сражениях с боссами:

В результате вы получаете максимальную возможность раскачать Анхоли ДК в ПвЕ настолько, насколько это будет возможно по механике и тактике персонажа.

Символы для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

«Символ вурдалака » — превосходная вещица для Рыцаря Смерти, особенно в ветке «Нечестивость». Если о своей нежити как следует заботиться, то ханты сто процентов будут вам завидовать по дамагу прислужника.

«Символ ледяного прикосновения » — так как у Анхоли ДК и так все болезни наносят достаточно больные для босса плюхи, а с символом все увеличится еще на 20 процентов больше. В совокупности получается достаточно крутая прибавка к вашему ДПС.

«Символ черной Смерти » — у ДК Нечестивости, в отличие от Блад ДК основным дамагом является магия, поэтому данный символ – это наше все!

«Символ мора » — является малым и полезен не только тем, что способен увеличить радиус действия некоторых способностей Анхоли ДК, что позволяет на трешах агрить больше мобов, но и помогает в ротации обновлять болезни с помощью Мора, если вдруг вы про них забыли или не успели вовремя обновиться. Остальные символы – сугубо ваш выбор.

Камни для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвЕ

По камням сложного ничего нет. В основном забиваем все на силу. Многие ДК даже не обращают внимания на цветовой бонус, так как он не всегда тот, который необходим для нашего Анхоли ДК.

Желтые камни ищем так же с силой. Если вам бонус не важен, то во все желтые слоты можно ставить красные камни на силу. Если вы видите, что при наличии цветового соотношения вы получите к примеру + 8 к силе, то смыла в этом нет. Лучше вкинуть несколько камней на + 20 к силе. Сразу будет виден результат.

В качестве Мета камня выбираем именно «Алмаз жестокого землеправителя». Все остальное для Анхоли ДК – это мусор.

Как правильно чарить Анхоли ДК в 3.3.5 ПвЕ

Ротация Анхоли ДК в 3.3.5 ПвЕ

Сложности в ротации для Анхоли ДК нет. Все достаточно просто работает. Важно соблюдать последовательность в использовании заклинаний, в результате чего вы получите необходимые проки, ваши болезни будут своевременно обновляться, ДПС будет только расти. Я согласен с тем, что данную последовательность выдержать достаточно сложно, так как игра в рейдах требует постоянного перемещения. Од этого будет страдать и ДПС. Найдите для себя такие места в залах, где проходят биты, чтобы как можно дольше можно было находиться на одном месте.

Если вы уже начали собирать шмот Т10 и у вас уже есть в наличии две единицы, то последовательность заклинаний немного будет меняться.

Последние заклинания – это Лик смерти и он идет три раза подряд. Естественно для этого рун вам не хватит, в результате чего будут образовываться провалы. Вот здесь необходимо применять все те способности, которые играют роль так называемых закрывашек. Обновите, бафы, проверьте все ли болезни обновлены. В эти моменты вы можете подправить все ошибки, если таковые имеются.

На видео вы видите, как работает Анхоли ДК, насколько мощные у него дамаг и в принципе добиться такого же эффекта труда не составит.

Как довести ротацию Анхоли до совершенства

— В инсте можно увеличить общий наносимый урон в те моменты, когда к боссы выбегают его адды. Многие меняют «Кровавый удар» на более приемлемое в эти моменты заклинание «Вскипание крови». По урону выхлоп получается больше.

— Так же в моменты, когда на поле боя находится более трех противников, приоритетнее прожимать «Смерть и разложение». Его можно использовать в качестве наполнителя в моменты откатов.

— Обычно большинство Анхоли ДК ставят себе «Символ болезни» это упрощает обновление всех болезней с помощью Мора. При этом цепочка ротации будет немного меняться. После обновления сразу же два раза проводим «Удар плети», прожимаем «Кровавый удар» и заканчиваем ротацию «Ликом смерти».

— Когда вы занимаетесь процессом расстановки камней, и шмот не дает при соответствии бонуса 8 к силе, то соотношение цветов соблюдать нет смысла.


Экипировка для Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Весь шмот для Рыцаря смерти подбирается исходя из приоритетов в характеристиках. Это очень важно, при этом необходимо понимать какие статы важны именно Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ и не путать, к примеру, с Блад ДК.

— Помните, что Анхоли ДК носит именно двуручное оружие и основным статом будет являться именно сила и ничто другое.

— Саму экипировку мы будем рассматривать в качестве бис шмота. Кто не понимает, Бис шмот – это наилучшая подборка из всех возможных в игре комбинаций.

— В ПвЕ Анхоли ДК может носить обе версии сразу: Выбор смерти и Приговор смерти, с нормы и с ХМА.
«Печать повешенного» для Анхоли ДК дает больше преимуществ, но лишь в отдельных моментах боя. Поэтому всегда ее вам использовать лучше не надо, так как потеряете свой ДПС. Об этом я писал выше.

Ее можно применять только в следующих моментах:

— На Ребраде под вихрь костей.

— На Саурфанге, Тухлопузе, Профессоре, Гниломорде, и на Лане.

В любых других боях самая приемлемая печать для Анхоли – «Печать болезнетворности».
В результате вот этого всего выходит самый лучший боец для ПвЕ – Анхоли ДК в 3.3.5. Не стоит сразу для него поднимать какие то планки. Осваивайте все постепенно и глубоко. Это даст более мощную опору для развития не только дамага, но и каких либо технических и тактических действий. Этот Гайд по Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ не зря был написан в это время, так как многие думают, что все уже давно изучено, хотя это не так. Удачи вам и пуст аш Анхоли Дк покорит всех боссов в ЦЛК и в 3.3.5 в целом!


Данный гайд предназначен для рыцаря смерти (версия игры 3.3.5) в ветку PvP. В данной статье речь пойдет именно о третьей ветке (нечестивость ). На самом деле дк — героический класс, который в умелых руках может стать почти непобедимым. Я не могу Вам обещать, что после прочтения гайда вы станете мастером данного класса, но неким искусством обладать будете.

Гайд подразделяется на 7 частей:

Для начала нужно остановиться на выборе фракции. Если вы собираетесь играть за альянс, то лучшим вариантом будут люди. У людей есть отличная расовая абилка «Каждый за себя». Эта способность позволит Вам сэкономить место на еще одну полезную сережку. Вам не придется покупать и носить медальон альянса. К тому же люди обладают небольшим бонусом к ношению определенного оружия, а именно для мечей и дробящих. Не любите людей? Не беда! Есть еще ночные эльфы, у которых одна единственная полезная для вас способность — слиться с тенью. Ночные эльфы не привлекают? В вашем распоряжении есть еще и дренеи. У Дренеев есть полезная способность исцеления, перезаряжающаяся очень быстро + 1% к меткости.

Если альянс не для вас, то за орду можно брать эльфов крови. Эльфы крови имеют хорошую ускоренность к набору рун и немота, что очень полезно в ближнем бою. Есть еще таурены, способные оглушать при ударах в ближнем бою и имеют повышенный запас к здоровью (+5%). Конечно же самый интересный и известный класс — нежить. Играя за них вы сможете наделить своего ДК очень полезными способностями. Стоит учитывать то, что рыцарь смерти — мертвый воин, которого воскресил король Лич. Вам дают небольшой иммунитет к подчинению, устрашению и страху, но помимо этого еще и способность поедать трупов и восстанавливать значительное количество здоровья. Есть еще выбор и между орком и тролем, потому что первая раса имеет массу плюсов к прислужникам, а данный гайд идет именно о ДК в 3-ю ветку, то есть о прислужниках. Троли же, в свою очередь, имеют полезные бонусы к скорости боя.

Здесь особо все описывать не нужно, потому что оптимальным вариантом для анхоли ДК будет:

5000 сила атаки
30% критического удара
Проникающая способность — 130
Устойчивость — 1000
Рейтинг меткости — 5%

Оптимальным билдом для АДК будет 51 талант в нечестивость и 20 талантов в лед. Выглядит все примерно как-то так:

Два обязательных больших символа — Символ ледяного прикосновения и Символ вурдалака , а третий можете поставить на свое усмотрение.

Два обязательных маленьких символа — Символ зимнего горна и Символ мора , а третий также ставите на свое усмотрение.

Здесь все предельно просто, только важно запомнить комбинацию правильной очередности боя. Все начинается с дот, которые нужно накинуть на противника и начать стоит с ледяного прикосновения, после удар чумы и мор. Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели. Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%. В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод. Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки.

Ну вроде бы с тактикой боя более-менее покончили и пора бы перейти к самой главной части — ПВП. Ну попытаюсь все расписать по классам:

  • Против Армс Вара — здесь нет ничего сложного, потому что стоит применять лед и замедления как можно чаще. К тому же здесь свое дело сделают доты, единственная сложность возникнет с клинковой оградой ДК. Когда он её применит, то лучше всего не бить его. Ну и во время применения крутилки стоит ставить пета в защиту и не поворачиваться спиной.
  • Против Ретро Паладина — тут все делаем также, как и с армс варами, только с одной особенностью. Когда паладин будет применять крылья — используете панцырь или зону антимагии + чтобы не словить дурацкий стан, стоит использовать перерождение и незыблемость льда.
  • Против Чернокнижников — тут все начинается с перерождений, потом замедлений оковами, потом доты и в итоге если уже чернокнижник применит телепорт, то вы заставляете питомца прыгать за спину и дать стан и немоту. А дальше уже дело за малым.
  • Против элементаль шаманов — особых проблем возникнуть не должно. Самое главное — поставить питомца сбивать тотемы, потому что они будут серьезно мешать. После шамановского откидывания, сразу притягиваете его к себе и врубаете панцырь. Сразу же вызываете гаргулию (гулю), даете немоту и включаете бурст! Не забывайте про зону антимагии (если вас откинули и сейчас бросят выбросом лавы) и перерождение против жабы.
  • Против Энх Шаманов — тут же опять самое главное постоянно сбивать тотемы. Используйте панцырь и зону антимагии, когда шаман будет призывать волков. После волков сразу же вызываете гулю и кидаете немоту.
  • Против Магов — с арканами поступаете так же хладнокровно, как и с чернокнижниками, накладывая дот сразу после перерождения, чтобы не словить очередную овцу и пару залпов волшебной стрелы. Всегда помните про панцырь, гулю и зону немоты. Намного же сложнее будет с фростами. Эти гады будут постоянно замораживать и замедлять, поэтому придется надеяться только на питомца. Старайтесь поступать с магом как можно гуманнее, применяя притягивание только после скачка, а уж после немота и нарезаете его по максимуму.

Ну и на завершение хотелось немного сказать о выборе напарника. Конечно каждый сам горазд выбирать того, кто ему ближе по душе, но наиболее встречаемые команды это:

  • Адк и холи паладин
  • Адк и дц прист
  • Адк и рестор друид
  • Адк и вар
  • Адк и рестор шаман
  • Адк и шадоу прист
  • Адк и ретро паладин

Конечно этот список намного больше, ведь уникумы находятся всегда, но это самый распространенный список, который мне встречался. Можете попробовать играть с кем угодно, но если играть на арене, то лучше всего брать хорошего хила. Тактика для арены должна зависеть на прямую от вашего напарника, потому что все зависит от его класс и скила. В основном старайтесь контролить дд, пока ваш хил будет сжигать ману чужому хилу (если ваш напарник дц). В принципе на этом и все.

Спасибо моему товарищу K1ngS1ze с сервера АТ за подробный гайд по пвп анхоли ДК. Зесь нет описания по шмоту и капам, покторые вы найдёте по любой ссылку в Google. Но, Он очень красиво распивал Классовую механику, полагаясь на личный опыт АТ (без ШМов и гер тринкетов).

Перевод гайда от Амиго (оригинал " onclick="window.open(this.href);return false;) by K1ngS1ze

1. Забиндите макросы по фокусы для следующих абилок: (use /cast [@focus] название_спелла)
◦ Хватка смерти
◦ Заморозка разума
◦ Стан гулей
◦ Удушуние
◦ Ледяные оковы

Используйте удобные бинды, так как они нужны против всех сетапов.

2. Сделайте макросы для всех основных абилок, используя в них таунт по фокусу. Это позволит ввести противников в комбат и не дать им пить, при этом не используя руны и руническую силу. Также добавьте в эти макросы "Рунический удар" и пассив пета, что бы не давал стан и не прыгал по кд.
К примеру для "Удара плети" это выглядит так:

/startattack
/cast scourge strike
/cast [@focus] dark command
/cast !rune strike
/petdefensive

3. Используйте таунт для того, что бы сагрить на себя маговского элементаля, гаргулью, пета и тем самым предотвратить овцу, хекс, трапу, блайнд.

4. Когда рог открывается по Вам с чипшота, Вы должны дать пет-стан на последней секунде и спамить оковы для того, чтобы накопить руны и проюзать "Незыблемость льда", тем самым избежав кидни шота.

5. Если Ваш тиммейт говорит, что он в скатере, то хантер с большой долей вероятности кинет трапу.Что-бы избежать этого вы должны прыгнуть гулей к теммейту и словить ей трапу.
Макрос выглядит следующим образом:

/cast [@имя_тиммейта] Прыжок
/petstay

6. Следующий макрос поможет Вам контролировать вашу гаргулью, чтобы она била Вашу текущую цель:

/cast summon gargoyle
/focus pettarget
/petfollow
/petattack
/petattack [@focus]

Этот макрос указывает цель гуле:

/petfollow
/petattack

7. Чтобы не получить сап, вы должны направить гулю на тиммейта роги.Ваш тиммейт может хилить вас, но он может получить сап, потому что технически вы не находитесь в комбате.Гуля неконтролится, если сидеть на маунте, поэтому вы должны с него слезть.Очень помогает в боях против РМП и РЛС.

8. Сделайте себе удобную систему управлению гулем, многие не дооценивают этот аспект.У меня атака петом забиндена на Alt-скролл вниз, а стоп атака забиндено на Alt-скролл вверх.Тем самым, наример, Вы можете вводить шамана в комбат при этом не давай ему регенить об ватер-шилд слишком много маны.

9. Используйте оковы на пристовского финда, что бы он не регенил присту много маны.

/cast [@Shadowfiend, harm, exists, nodead] Ледяные оковы

10. Личборн можно использовать для многих вещей, кроме банального выхода из фира. Например:
◦ Седакт от локовской суккубы
◦ Сап
◦ Полиморф
◦ Хекс
◦ Все виды фира
◦ Пристовский Майнд-контроль.

11. Используйте макрос для хила через личборн (для этого нужно поставить "Символ объятий смерти", с которым 20 РП от койла возвращаются, если использовать койлы для хила)

/cast !lichborne;
/cast [@player] Death Coil

Так же предлагаю Вам макрос с модификатором для отхила или пета или себя любомого.С зажатым Alt хилит пета с Shift - Вас.

#showtooltip death coil
/cast death coil

12. "Смерть и разложение" служит очень хорошим способом сбивать питьё хилерам, которые находятся в ЛОСе.К примеру на Нангарде вы можите сбивать питьё практически из любой части арены.

13. Оковы не действуют на рог, проюзавших кош, а вот "Удар чумы" действует.Когда рога пытается улизнуть в коше, дайте ему в спину "Удар чумы", разольется лужа и далеко он не убежит.Так же оковами удобно сбивать граундинги у шаманов, а потом подтягивать их к себе.

14. Я уже упоминал, на сколько важен макрос на дезгрип по фокусу. Он служит отличным интераптом, поэтому тратьте его с умом.

15. Если вы играете в ТСГ, то во время блейдшторма нужно притянуть другой таргет и дать ему оковы, для большего демага.

16. Когда вар закручивает ваших тиммейтов нужно оттянуть его от них.Иногда Вас будут ругать за это, но например на Даларане, Острогорье и Огримарской арене (т.е на двух-ярусных) будет очень полезно оттянуть варииора.Внимательно следите за граундингом, и не забывайте, что опытные варриоры, видя что Вы отбегаете стопают блейдшторм и прожимают рефлект.

17. Помните, что нужно отменять личборн, что бы не попадать в пристовские шаклы ("Сковывание нежити) и в паладинские фиры ("Изгнание зла")

/cancelaura Lichborne

18. Если Вы видите, что маг поюзал копии, киньте в них "Смерть и разложение".Есть вероятность, что Вы убъёте их.

19. Помните что дезгрип ("Хватка смерти") и "Заморозка разума) может уйти в граундинг, поэтому внимательно смотрите бафф под названием "Тотем заземления" (я использую для этого Elcano"s Buff Bars).Если Вы увидели этот бафф киньте оковы и тогда уже тяните/кикайте.

20. Ваши противники могут свичнуть в Вашу гулю и убить её, а потом убивать и Вас, пока вы сумон гули на КД и вы не можите съест её ("Смертельный Союз"). Помните что вы также можите съесть свою гаргулью.

21. Атака гулем по маусоверу очень полезна.Помните об этом.

22. Гаргулья получает бонус от Анхоли презенса, но не получает АП от Блад презенса.Вызывайте её только в анхоли с мксимальным количеством проков.Кроме того, включайте БЛ/Героизм, до призыва гаргульи, иначе она не получит хаст.

23. Если Вашу гулю бъют в мили, полезным будет макрос для её прыжка к Вам и дальнейшего следования за вами, чтобы, например, поймать трапу.

/cast [@player] Leap
/petpassive
/petfollow

24 . Если вы бъёте другово ДК, болезни на нём кончаются, а он прожал шел ("Антимагический панцырь"), то Вы можете обновить болезни мором (Если стоит "Символ болезни")

25. Если вражеский прист остался без маны, но у него есть гимн и на нём сидит Ваша гуля, то он зашаклит её и Вы всё равно не собъёте гимн.В таком случае, нужно, что бы гуля прыгнула к вам, а потом уже направьте её на приста, застаньте его и сбейте тем самым "Гимн Надежды"

26. Поскольку дабл хилы с ДК в последнее время стали популярными, хочу дать несколько советов по этому поводу.
Вы - не варриор и у Вас нет МСа, поэтому вся игра стоится на сбернивании маны хилеру (или другой цели).Когда прист будет готов используйте оковы и дезгрипайте в ЛОС вашему присту или на центр арены.Ваш паладин должен в это время дать стан и мастер аур, а прист включить инфьюжин и всадить как можно больше бернов.Повторять по КД стана - PROFIT !

27. Лучше начинать арену во фрост презенсе, и затем, убедившись что Вас не бъют, переключится в анхоли/блад презенс.Не жалейте фрост руны и как только на вас сели - переключайтесь во фрост.

28. Этот типс особенно полезен в 5х5, где даже 5% бонус демага может повлиять на убийство той или иной цели.
На арене Даларана стяните противника к месту спавна глаз ("Сумеречное зрение") и он получит дебафф, увеличивающий урон по нему на пять процентов.Напоминаю, что глаза появляются через 90 секунд после начала арены.

29. Совет для 2х2.Нередко случается такое, что рестор друиды открываются на циклоне. У циклона, как известно, время каста 1.5 секунд, так что не всегда успеваешь интераптить.Вот макрос на дезгрип друида (подразумевается, что он зашел на арену вторым)

Похожие публикации